icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Спасское время
11:28
Четверг, 3 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.27 92.74
78.53 78.42
Рекламный баннер 990x90px top

Платок как произведение искусства

23:45 05.08.2022 16+
Платок как произведение искусства

Художница Ольга Никич с молодых лет искала собственную нишу – свое направление, в котором можно соединить эстетику графики и прагматику повседневных вещей. Так родился бренд olganikich – платки из натурального шелка с авторскими принтами, оригинальные футболки, капсульные коллекции аксессуаров для музеев и авиакомпаний.


Член семьи известного советского художника Анатолия Никич-Криличевского, Ольга сознательно выбрала себе прикладную профессию, а не путь художника-академиста. При этом она считает, что для человека, который собирается профессионально заниматься дизайном, образование важно в смысле получения технических навыков, умения структурировать информацию, знать, где можно найти нужные и интересные материалы, что смотреть и как оценивать, интерпретировать.

По словам дизайнера, ей очень нравится агиттекстиль 1920-1930-х, приемы текстильных художников того времени, а также мотивы советской архитектуры.

Кроме собственных коллекций, Ольга разрабатывает уникальные дизайны для индивидуальных и корпоративных заказов. В ее портфолио – не только платки, но и одежда, аксессуары и сувениры в корпоративном стиле. Одним из самых запомнившихся дизайнеру заказов был проект для конкурса дизайна сувениров амстердамского Rijksmuseum: толстовки с вышивкой и аппликацией для слабовидящих людей. Никич нашла интересный ход, представляя вышивку как носитель не только цветовой информации, но и разных рельефов, которые такие люди могут «рассмотреть» пальцами.

Аксессуары из подобных лимитированных серий часто становятся объектами коллекционирования и инвестиций. В мире есть, например, клубы увлеченных коллекционеров каре Hermès. Эта французская компания регулярно проводит конкурс дизайна платков Le Grand Prix du Carré Hermès, в котором могут принять участие все желающие – и профессиональные художники, и просто любители.

В 2019 году Ольга Никич, по ее словам, «набралась смелости», отправила свои дизайны на этот конкурс и вошла в сотню финалистов, которых жюри выбрало из 5500 участников из разных стран мира. «Конкурс помог мне понять важные вещи о себе и моих работах, добавил уверенности в своих способностях. Плюс это был интересный опыт общения с брендом мирового уровня», – вспоминает она.

Подробности о том, как художница нашла свой стиль и создала свой бренд, читайте здесь https://newizv.ru/article/tilda/05-08-2022/platok-kak..

1952

Оставить сообщение: