Более 600 обращений отработали в «миграционном» чат-боте Приморья
Четыре месяца назад агентство миграционной политики Приморского края запустило чат-бот. О том, какие сообщения получали и отрабатывали специалисты, рассказали в ведомстве.
По словам руководителя агентства Михаила Сорокина, больше всего обращений поступило по вопросам нарушения трудового и миграционного законодательства. Следующий блок сообщений – от иностранных граждан, и касается он разъяснений миграционной политики нашего государства. Ещё одна значительная часть обращений поступила от бизнеса и затрагивала вопросы легального набора специалистов из-за рубежа.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания “Маяк”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80145, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес: info@mayak-sp.ru
И.о. главного редактора Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: